Работа h Директора в Красноярске
Вакансия: Руководитель отдела маркетинга 60000 руб.
- Опыт работы
- 1-3 года
- Образование
- Высшее
- Занятость
- Полная занятость
- График работы
- Полный рабочий день
Нам нужен маркетолог-практик, который умеет генерировать и реализовывать крутые идеи, а также справляться со стандартной текущей работой в отделе маркетинга.
Нам по пути если:
1. Вы умеете добиваться результата.
2. Вы умеете организовывать себя, определять свои задачи, способы и пути их решения.
3. Вы любите проявлять инициативу.
4. Вы не нарушаете дедлайны по проектам.
Мы выдвигаем серьезные требования к Вашей работоспособности. Вашей энергии должно хватить на всю нашу компанию, а это 9 отделений в разных районах города.
Наши принципы:
1. Ваши действия должны окупать инвестиции.
2. Формат "безбюджетного маркетинга": минимум затрат - максимум отдачи.
3. Наши рекламные компании должны быть крутыми и работающими. Классная идея и быстрая реализация.
4. Процесс - это хорошо, но результат - еще лучше.
5. Мы любим своих клиентов и партнеров. И делаем все необходимое, чтобы это было взаимным - говорим с ними на одном языке и постоянно делаем интересные предложения.
6. Мы находимся на лидирующих позициях. И должны там оставаться.
Вам предстоит:
1. Разрабатывать PR-стратегии для продуктов и реализовывать их, привлекая и убеждая лидеров мнений: популярных блогеров, профессионалов своей области, журналистов.
2. Придумывать информационные поводы для публикаций и контролировать их регулярное появление в СМИ.
3. Расширять пул лояльных контактов.
4. Находить подход к медиа для разных целевых аудиторий: от детских и кулинарных до деловых и творческих.
5. Нестандартно мыслить и действовать в условиях полной самостоятельности.
Требования:
1. Планирование и реализация маркетинговой стратегии отдела.
2. Планирование бюджета отдела, контроль за расходованием бюджета.
3. Организация и проведение маркетинговых проектов "под ключ". Организация корпоративных событий. Организация внешних событий компании.
4. Конкурентный анализ. Мониторинг рынка.
5. Управление персоналом: постановка целей, контроль, мотивация. Поиск и набор персонала в отдел маркетинга.
6. Контроль за качеством работы отдела. Контроль сроков и качества исполнения.
7. Продвижение HR-бренда.
Резюме принимаем до 8 октября 2018 года.
