Работа в компании «Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп»

Издательский Дом «Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп» – один из ведущих издательских домов России, в портфеле которого такие сильные международные бренды как ELLE, ELLE Girl, ELLE Decoration, ELLE-Украина, MAXIM, MAXIM-Украина, MARIE CLAIRE, СЧАСТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ/PARENTS, PSYCHOLOGIES, DEPARTURES, а также общенациональный городской телегид «Антенна–Телесемь», сеть бесплатных рекламных газет «Ва-банкъ», специализированный справочник «Ва-банкъ Ремонт» и журнал о звездах StarHit. Издательский дом Hearst Shkulev Media имеет 49 региональных представительств в России и странах СНГ (включая все крупнейшие краевые и областные центры федеральных округов). Совокупный тираж «Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп» превышает 12 млн. экз., совокупная аудитория – 21,6 млн. чел. (данные TNS Russia). Издания группы компаний читает каждый 7-й житель России. С 2007 г приоритетным для ИД является интернет-направление. Сегодня у ИД уже несколько успешных on-line-проекта: сайт журнала MAXIM – www.MAXIMonline.ru, сайт журнала ELLE – www.elle.ru и интернет-портал для женщин www.WDAY.RU. ИД «Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп» входит в 20-ку лучших работодателей в РоссииИД «Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп» входит в 20-ку лучших работодателей в России, в компании работает около 3000 сотрудников. ИД активно участвует в работе профессиональных общественных объединений
Активное развитие получило интернет направление. В 2012 году было запущено несколько новых проектов: сайт “СтарХит” (www.starhit.ru); обновленный сайт бренда ElleGirl (www.ellegirl), сайт «женской» линейки MarieClaire (www.marieclaire.ru). Таким образом, сформировалась женская сеть сайтов, которая с 2013 года обрела название Women’s Network Hearst Shkulev Digital. В настоящий момент охват женской сети сайтов – более 4,5 млн. уникальных пользователей в месяц.
С начала 2012 года подразделение Hearst Shkulev Digital начало реализовывать стратегию региональной экспансии в интернете путем приобретения самых больших городских проектов в регионах России. В 2012 году были закрыты сделки по приобретению крупнейшего нижегородского портала NN.ru (www.nn.ru), самарского городского сайта Самара24 (www.samara24.ru), пермского городского портала PRM (www.prm.ru), сети сайтов НГС (www.ngs.ru) и портала E1.RU. В результате последних двух сделок, с учетом ранее приобретенных Интернет-активов, Hearst Shkulev Media стал самым крупным игроком регионального Интернет-рынка. 4 марта 2013 года было объявлено о запуске сети региональных сайтов Regional Network, совокупный охват которой более 12 миллионов уникальных пользователей в месяц по всей стране. Сеть оперирует в 12 городах, из которых 5 города-«милионники».
Совокупная среднемесячная аудитория федеральной сети городских Интернет-порталов Regional Network Hearst Shkulev Digital составляет 12.2 млн. уникальных посетителей, которые просматривают более 580 млн. страниц. Ежедневная посещаемость достигает 1.15 млн. уникальных пользователей, и 23.3 млн. страниц.
С появлением региональной сети, компания Hearst Shkulev Media становится полноценным профессиональным участником интернет-рынка и продолжает наращивать и развивать это направление

Сфера деятельности

Издательство, интернер-проект

Требования к кандидатам и сотрудникам

Требования к кандидатам и сотрудникам: мы ценим профессионализм и стремление к развитию как профессиональному, так и личностному, креативность и личную ответственность за общий результат.

Карьерный рост, развитие и обучение

Карьерный рост, развитие, обучение: в процессе работы мы проводим различные тренинги и обучение, как собственными силами так и с привлечением бизнес-тренеров.

Социальные гарантии и льготы

Социальные гарантии, льготы: официальное трудоустройство, соц.пакет, предоставление служебного транспорта
← Вернуться назад