Работа в компании "25 часов"/"ROSA"

История «25 часов» — это история предпринимательства, риска и упорной работы, основанной на четком представлении о том, куда идти, и готовности сделать все, что для этого потребуется. Это история веры в собственную идею, даже если остальные в ней сомневаются, и доверия своему внутреннему голосу.
Сеть «25 часов» - это удобный формат торговых точек – супермаркеты и минимаркеты при АЗС, а также бары при автомоечных комплексах, расположенные во всех районах города.
Самые первые минимаркеты сети «25 часов» при Автозаправочных комплексах появились в 2001 г., и уже через четырнадцать лет под брендом «25 часов» работает 37 торговых точек с совершенно уникальным для города форматом, нацеленным на увеличение эффективности людей — максимального результата в минимальные сроки.

Для тех, кто стремится к профессиональному росту и хочет вносить свой вклад в развитие компании, сеть «25 часов» объявляет КОНКУРС на вновь открываемые вакансии в сети «ROSA».

ROSA – это:
1. Сеть магазинов европейского стандарта. Разнообразие нашего ассортимента и уникальность товарного предложения, позволяют удовлетворить требования даже самого взыскательного покупателя. С нами, поход за продуктами становится приятным и комфортным мероприятием.
2. Пятнадцать РОСА - маркетов во всех районах г. Красноярска. Благодаря уникальной концепции и непрерывному развитию «ROSA» является одним из наиболее ярких и узнаваемых красноярских брендов.
3. Широкий ассортимент правильного, здорового питания эксклюзивных мировых брендов.
4. Лучшая в Сибири сеть продуктовых супермаркетов, которая стремится повышать качество жизни людей, задавая стандарты культуры торговли и социальной ответственности бизнеса.
5. Возможность получать удовольствие от каждой покупки для наших покупателей; строить долгосрочные, надежные и открытые отношения – для наших партнеров; постоянно развиваться и получать достойную оценку личного вклада – для наших сотрудников
6. Beauty-аптеки, зоомаркеты, кофе-бары для наших клиентов.

* Руководитель структурного подразделения
* Шеф-повар кулинарного производства
* Повар холодного цеха кулинарного производства
* Повар горячего цеха кулинарного производства
* Продавец-консультант отдела элитного алкоголя
* Продавцы-эксперты отделов «Рыбная гастрономия», «Овощи — фрукты», «Мясная
* гастрономия», «Хлеб», «Сырная гастрономия»
* Продавец-консультант торгового зала
* Продавец-кассир
* Бариста

Сфера деятельности

Сеть магазинов европейского стандарта.

Требования к кандидатам и сотрудникам

Нам нужны люди, которые хотят много работать и много получать.
Открытая позиция руководства при внедрении инноваций, опирающаяся на позитивные возможности людей и коллективов, на общность задач и интересов работников позволяет эффективно решать проблемы перестройки, роста прибыли и производительности труда.
Оценка персонала в компании осуществляется не только по качеству и эффективности работы, но и с точки зрения корпоративных ценностей:
* Лояльность и понимание целей компании
* Обмен знаниями и опытом
* Помощь новым сотрудникам в профессиональном становлении
* Ориентация на задачи, а не на межличностные отношения
* Принятие командных решений
* Инициатива и творческий подход к выполняемой работе

Карьерный рост, развитие и обучение

Сотрудники имеют возможность расти вместе с компанией, двигаться по карьерной лестнице, обмениваться идеями, помогать друг другу.

Социальные гарантии и льготы

Для сотрудников компании:

* Действует индивидуальная система материальной мотивации для каждой категории должностей
* Отлажена система обучения внутри компании. Лучшее обучение — это собственный опыт и общение с профессионалами
* Проводится оплата ГСМ, мойки автомобиля, телефонной связи для руководящих должностей
* Организованны поздравления каждого сотрудника с Днем рождения и другими знаменательными датами
← Вернуться назад